Компания Покрытие Цены Ресурсы Новости Контакты Документы Помощь
новости
домашний интернет
ресурсы
     
Помощь:
     
 

29.01.15
Новый способ оплаты услуг доступа к сети Интернет - через платежные терминалы Приватбанка

15.08.13
С 15 августа вводятся в действие новые тарифы!

13.09.11
С 13 сентября 2011г. вступили в действие обновленные тарифы!

23.12.09
Выполнен редизайн сайта.

16.10.09
Открылись новые Пункты продажи карт пополнения.

17.08.09
Появилась возможность осуществлять платежи при помощи карты Visa или MasterCard прямо на сервере статистики

25.05.09
Цены за перебор трафика СНИЖЕНЫ ВДВОЕ!!! Более подробно новые тарифы можно посмотреть в разделе Цены

27.04.09
Новый номер службы технической поддержки 8(067) 564-08-90

 
Безопасность в Интернет
Для безопасной работы в Интернет следует, как минимум, соблюдать следующие несложные правила:
Пароли:
Помните: пароль - это секретная фраза, посредством которой Вы получаете доступ в Интернет, к почте, ICQ... Ни для производителя программного обеспечения, которое Вы используете, ни для любого другого человека, пароль не является необходимым для оказания Вам какого-либо содействия или помощи. Поэтому, если Вы получили письмо, ICQ сообщение или даже звонок по телефону с просьбой назвать пароль или отправить SMS для активации почты/ICQ/Интернет-доступа, вероятнее всего, - это дело рук мошенника.
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ НАЗЫВАЙТЕ СВОИ ПАРОЛИ!

Старайтесь не сохранять свои пароли на компьютере: если Ваш компьютер будет заражен вирусом, сохраненный пароль может быть похищен злоумышленником.

Не используйте простые пароли, которые легко угадать:
  • не используйте пароль такой же, как и логин. Да, такой пароль просто запомнить, но и угадать его также легко;
  • не используйте только числовые пароли (например, даты рождения) или пароли с малым числом знаков.
Хорошим может считаться пароль, длиной не менее 8 символов, содержащий строчные буквы, заглавные буквы, цифры и знаки пунктуации

Использование антивирусного программного обеспечения
Вирусы бывают разными: одни вирусы замедляют работу Вашего компьютера или работу в Интернет, другие - похищают пароли, третьи - открывают злоумышленнику доступ на Ваш компьютер или попросту удаляют важные для Вас файлы.

Для того, чтобы уберечь свой компьютер от заражения вирусами и потери данных:
  • используйте антивирусное программное обеспечение и своевременно обновляйте его антивирусные базы;
  • выполняйте регулярные обновления Windows.
Используйте разные пароли для разных сервисов
В частности, старайтесь для доступа на сервер статистики использовать пароль, отличный от используемого Вами для доступа в Интернет или на доступ к почте
Даже если Вы забудете пароль на любой из сервисов, или случайно его кому-то скажете, зная пароль на сервер статистики, Вы сможете сменить пароль на доступ к другим сервисам

Если я оплатил сумму, соответствующую абонентской плате другого тарифного плана, значит ли это, что я автоматически перейду на другой тарифный план?
Нет. Независимо от суммы Вашей оплаты, Вы работаете на выбранном тарифном плане до тех пор, пока не сформируете заявку на смену тарифного плана. Также обращаем Ваше внимание, что при изменении условий предоставления услуг, смена тарифных планов абонентов может быть произведена автоматически, с предварительным уведомлением, согласно соответствующим пунктам договора.

Должен ли я пополнять счет в какие-то определенные дни каждого месяца?
Нет, осуществлять пополнение счета можно в любой день! Вы имеете возможность следить за состоянием Вашего лицевого счета на сервере статистики и вносить оплату, если близится момент исчерпания средств. Необходимо понимать, что когда на лицевом счете заканчиваются деньги, пользоваться нашими услугами Вы не можете (договор автоматически блокируется до тех пор, пока Вы не произведете платеж).

Как я могу изменить свой тарифный план?
Быстрый и простой вариант — на сервере статистики. Сначала Вам необходимо авторизоваться на www.stat.trifle.net. После успешной авторизации Вы попадете на страницу, содержащую данные о Вашем балансе и имеющихся сервисах.
Для изменения тарифного плана Вам необходимо пройти по ссылке «заказать смену тарифа», расположенной рядом с названием текущего тарифного плана. В открывшемся окне нужно выбрать из выпадающего списка тарифный план, на который Вы хотите перейти, и нажать кнопку Подтвердить.
Также Вы можете подать заявку на смену тарифного плана еще одним способом: уведомить представителя абонентского отдела. Для этого абоненту необходимо прийти в офис с документом, удостоверяющим его личность.
Смена тарифного плана происходит 1-го числа месяца, следующего за месяцем формирования заявки.

Оплата услуг осуществляется следующим образом:
  • платеж при помощи карты Visa или MasterCard (осуществляется не выходя из дома - нужно только зайти на сервер статистики!);
  • пополнение Лицевого Счета посредством платежных терминалов Приватбанка или через Приват-24;
  • оплата в ближайшем отделении любого банка.
Как мне настроить VPN-соединение?
Зайдите в раздел поддержки и выберите свою операционную систему.

Какой пароль необходимо ввести, чтобы попасть в систему статистики?
Для входа на сервер статистики Вам необходимы имя пользователя и пароль, выдающиеся Вам при регистрации.

Где я могу изменить пароль для своего VPN-соединения, входа на статистику или других сервисов?
Сначала Вам необходимо авторизоваться на сервере статистики www.stat.trifle.net. После успешной авторизации Вы попадаете на страницу, содержащую данные о Вашем балансе и имеющихся сервисах. Изменить пароль на любой из сервисов можно, щелкнув мышкой на соответствующий ему логин. В открывшемся окне необходимо дважды ввести новый пароль и нажать кнопку Сохранить.

Как настроить программу для приема почты?
Если вы используете в качестве почтового клиента программы Microsoft Outlook
или Outlook Express, то необходимо выполнить следующие операции (если вы запустили программу в первый раз, то первые 2 пункта выполнять ненадо):
1) Запускаем программу, заходим в меню "Сервис", выбираем поле "учетные записи"
2) нажимаем "добавить" -> "почта..."
3) указываем те параметры которые запрашивает мастер установки (например ваше ФИО, адрес почты и т.д.)
4) когда доходим до окна, где запрашивается "сервер входящих сообщений POP3", то необходимо указать pop3.apex.dp.ua
5) в качестве "сервера исходящих сообщение SMTP" указываем smtp.apex.dp.ua
6) далее указываем имя учетной записи (то что вы указали перед @email.dp.ua) и пароль который вы указали при создании почтового ящика
7) выбираем способ подключения "через локальную сеть"
8) нажимаем "готово" и закрываем окно "учетные записи"
теперь вы можете проверить ваш почтовый ящик, нажав на кнопку "доставить" или отправить сообщение нажав на кнопку "создать сообщение"

Могу ли я проверять свою почту при помощи мобильного телефона?
Да! В wap-браузере Вам необходимо набрать следующий адрес: webmail.trifle.net?login:password где login - это ваше имя пользователя, а password - это пароль для Вашего почтового ящика.

Что такое глобально-маршрутизируемый ip адрес и нужен ли он мне?
Необходимость в глобально-маршрутизируемом ip адресе может возникать в случаях:
  • использования на вашем домашнем компьютере дополнительного серверного программного обеспечения (например, для поддержки web-сайта, доступного за пределами домашней сети);
  • работы с ресурсами, в правилах работы с которыми (правилами конкретных ресурсов, сформированных их собственниками) требуется обязательное использование глобально-маршрутизируемого ip адреса

Для чего глобально-маршрутизируемый ip адрес НЕ нужен:
  • для посещения сайтов;
  • для получения информации из Интернет и скачивания файлов;
  • для просмотра видео и прослушивания музыки;
  • для работы с почтой;
  • для общения в форумах и чатах;
  • для общения в социальных сетях;
  • для игр;
  • для работы в ICQ/Jabber.

Т.е., использование глобально-маршрутизируемого обосновано лишь при выполнении ряда весьма специфических задач (или наличия соответствующих требований на посещаемых ресурсах) и практически всегда не является необходимым.

Распространённые ошибки VPN подключения

Если при запуске VPN-соединения возникла ошибка, то Вам необходимо запомнить ее трехзначный код. Как правило ошибки имеют код 6ХХ (ошибки, связанные с некорректным вводом пароля, имени или выбора типа протокола связи и говорят о том, что сеть работает, но необходимо проверить вводимые данные), 7ХХ (ошибки, связанные с некорректными настройками соединения и говорят о том, что сеть работает, но необходимо проверить настройки) или 8ХХ (ошибки, связанные с проблемами в настройке сети или отсутсвтием подключения к сети. В случае возникновения ошибок этой серии свяжитесь с нашей службой поддержки). Ниже приведены расшифровки некоторых кодов:


А теперь подробные пояснения по основным видам ошибок:

Означает, что сервер обнаружил в запросе клиента синтаксическую ошибку.

1. Отключить межсетевой экран (брандмауэр) или программы влияющие на сетевую активность и безопасность.
2. Попробовать обновить текущий браузер или использовать другой.
3. Поставить настройки браузера по-умолчанию и обнулить все сохраненные файлы, сертификаты и прочее, т.е. удалить все что пишет браузер на диск.

1. Отсутствует файл RASPHONE.PBK в {папка с Windows}/system32/RAS или ... Documents and Settings/{ваш юзер или все юзеры}/Application Data/Microsoft/Network/Connections/Pbk, а если даже и есть, то переименовать его во что-то другое, например RASPHONE.OLD, еще можно запустить rasphone.exe, может помочь.
2. Стоит запрет на создание подключения. - Разрешить пользователям создавать новые подключения. ПускВыполнить gpedit.msc и там разбираться.
3. Запрещён доступ к папке Documents and Settings/All Users/Application Data/Microsoft/Network/Connections/Pbk - Открыть доступ к папке. Но скорее всего проблему удастся решить таким образом: снять галку с пункта "Только для чтения" в свойствах файла Rasphone.pbk.

1. Нет денег
2. Неправильный логин или пароль
3. Неправильно указан в настройках сервер VPN
4. Стоит пользовательская или административная блокировка в системе статистики.

Возможные причины:

1. Брандмауэр блокирует исходящие запросы на VPN соединения, что в принципе случается, но не так часто.

2. Запрос по какой-либо причине не доходит до сервера, т.е. возможно шлюз вашего сегмента не пропускает запрос в силу возникшей нагрузки или сбоя. Что тоже может случаться, но очень-очень редко.

3. Сервер отправляет ответ о невозможности подключиться т.к. в данный момент наблюдается большое число одновременных попыток соединения.

Возможные исправления:

1. Проверить работает ли локальная сеть в этот момент времени.
2. Проверить прохождение сигнала командой ping до Вашего шлюза.

Нажмите кнопку "Пуск"->"Выполнить". В строке введите команду.

Пример:

ping 172.17.0.1
где в данном случае 172.17.0.1 - адрес шлюза. Адрес шлюза Вы можете узнать на последней странице договора или через службу тех. поддержки.
Если в открывшемся DOS-окне Вы увидите что-то вроде "Заданный узел недоступен" или "Превышен интервал ожидания дла запроса", то возможно проблемы у Вас на компьютере, либо на линии. Если пойдет ответ от узла с указанной скоростью (обычно это происходит быстро и окошко быстро исчезает), то скорее всего проблема в Вашем компютере. В любом случае проверьте первый пункт (1) и выполните действия след. пункта (3).
3. Перезагрузить свой компьютер.

Недоступен сервер доступа в Интернет. Проверьте, включено ли "Подключение по локальной сети", исправна ли сетевая карта, исправен ли сетевой кабель, не выставлен ли в настройках IP-соединения какой-то определённый IP-адрес.

Вы неправильно настроили VPN-соединение для доступа в сеть Интернет. Скорее всего в настройках TCP/IP соединения VPN вы прописали какой-то IP-адрес, а он должен выделятся автоматически.

 

Зайдите в настройки VPN соединения и на вкладке "Сеть" из списка "Тип VPN" выберите "Автоматически". Попробуйте повторно подключиться.

 

Зайдите в настройки VPN соединения, и во вкладке "Безопасность" отключите пункт "шифрование данных".

 

Перезагрузите компьютер. Если ошибка не исчезает, попробуйте переустановить VPN-соединение. Проверьте Ваш компьютер на предмет наличия вирусов. Удалите недавно установленные программы, либо отмените недавние изменения в настройках Windows, если такие были.

 

Перезагрузите компьютер. Если ошибка не исчезает, то удалите и заново создайте VPN соединение.

 

Перезагрузите компьютер и убедитесь, что локальная сеть нормально функционирует на Вашем компьютере. Если ошибка не исчезает, то обращайтесь в службу тех. поддержки. Кроме того, ошибка может быть вызвана нехваткой ресурсов (памяти) на Вашем компьютере. Попробуйте закрыть запущенные программы.

 

Подождите несколько минут. Если подключение не установилось, и при повторном подключении ошибка повторяется, то перезагрузите компьютер.

В свойствах VPN соединения откройте вкладку "Безопасность" - должно быть выбрано "Обычные (рекомендуемые параметры)" и должна быть снята галочка "Требуется шифрование данных (иначе отключаться)". Перезагрузите компьютер и попробуйте подключиться еще раз. Проверьте настройки Вашего брандмауэра, и, если не уверены в их правильности, отключите его.


 

 Трайфл
 Интернет-карты
 Каталог предприятий
 Веб-почта
 Secondary DNS
 Фотоальбом





СЕРВЕР СТАТИСТИКИ




ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
НА ПОДКЛЮЧЕНИЕ


 
       
       
       

Copyright © 2003-2016 Trifle